В 2013-м разлетелись слухи, что экс-ведущая «Дома-2» выросла в неродной семье. О том, приёмная ли Ксения Собчак, поклонники гадают до сих пор. Недавно звезда решила поставить точку в спорном вопросе.
Однажды некто завёл страницу под именем её мамы Людмилы Нарусовой. Там-то и появился пост, что Ксения на самом деле не дочь Анатолия Собчака. Аккаунт Нарусовой оказался фейковым, а вся информация ложью. Но кто-то верит в историю до сих пор.
На фоне непрекращающихся слухов Ксения выложила картину Владимира Маковского «Две матери. Мать приёмная и родная». Сначала она пояснила сюжет:
«Крестьянка пришла с претензией на возвращение своего ребёнка. Мальчик напуган, приёмная мать тоже. Гувернантка в шоке. Но посмотрите на приёмного отца — он уже всё понимает, и думает, какой суммой можно будет откупиться. Но вообще абсолютная драма — и детство, и счастье семьи разрушены».
А позже дала свой комментарий:
«Посмотрела, и конечно задумалась, что уход в прошлое, маргинализация такой бытовой сюжетной живописи, конечно, лишил нас вот этих рассказов…»
Тема произведения откликнулась в душе ведущей. Неужели это действительно связано с тем, что когда-то и она была «приёмным ребёнком», по мнению жёлтой прессы?
«Почему мальчика усыновила эта семья? Почему крестьянка знала, где он находится? Зачем ей сейчас понадобились деньги? Как дальше сложится судьба приёмной семьи? Что будет с мальчиком?» — задалась вопросами Собчак.
Фото: соцсети, Владимир Маковский
Loading Cackle Widget...